Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2009»Январь»22 » Эстонские и российские специалисты возведут виадук в Раквере
Эстонские и российские специалисты возведут виадук в Раквере
20:57
Эстонские и российские специалисты возведут виадук в Раквере
Эстонские города, по территории которых проходят
железнодорожные пути, сталкиваются со схожими проблемами по организации
дорожного движения, сообщает "Актуальная камера".
Если в Йыхви при проектировании дорожной развязки отдано предпочтение
тоннелю, то власти Раквере решили начать строительство виадука.
Летом
этого года должны быть закончены работы по проектированию новой
дорожной развязки в Раквере. Ключевым звеном этой развязки станет
виадук через железную дорогу, который свяжет две части города.
Интересно, что в Йыхви при решении аналогичного вопроса, самоуправление
настаивает на сооружении тоннеля вместо имеющегося виадука. В Раквере
же выбран именно виадук.
"Мы думаем, что виадук , во-первых,
выглядит красивее, а во-вторых, он удобнее и безопаснее для людей в
ночное или темное время. Мы же знаем, что в Таллинне или в других подобных
местах, тоннели в ночное время никто не хочет использовать. Так что
главное, чтобы защищены были люди - и от машин, и от других проблем", -
объясняет выбор города вице-мэр Раквере Айн Сууркаэв.
Главный
архитектор Раквере Рауль Ярг рассказал о некоторых деталях нового
сооружения: "Мы имеем дело с проектом, в котором предусмотрено
строительство виадука с пилонами и тросами, который может стать одним
из символов города. Планируется и ночная подсветка виадука. Так что это
тот объект, который может стать некой достопримечательностью".
В проектировании участвуют специалисты как из Эстонии, так и из России.
"Главный
проектировщик у нас Teedetehnokeskus, а у них есть еще контракт с
"ТрансМост" в Санкт-Петербурге. Так что основной частью этого виадука
занимаются в Петербурге, а подъездные пути, перекрестки и так далее
проектируются в Таллинне", - рассказывает ходе работ вице-мэр Раквере.
Работы по проектированию профинансированы из городского и государственного бюджетов, а также за счет фондов ЕС.
Строительные
работы обойдутся в 120 миллионов крон. Городские власти также надеются
привлечь к финансированию средства структурных фондов.