Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Взаимоотношения России и Эстонии, события, новости и перспективы развития.
Политика - Эстония [177]
События политической жизни Эстонии, политики, политические партии, выборы.
Экономика - Эстония [209]
Экономика Эстонии, тенденции, проблемы и достижения.
СМИ - Эстония [55]
Эстонские СМИ: новости СМИ, свежие публикации, обзоры, мнения.
Культура - Эстония [527]
Культурные события в Эстонии - премьеры, гастроли, фестивали, конкурсы, выставки.
Театр - Эстония [130]
Премьеры, спектакли, постановки, эстонские режиссеры и актеры.
Кино - Эстония [186]
Премьеры в Эстонии, эстонские режиссеры, актеры, сценаристы и операторы.
Выставки - Эстония [277]
Художественные экспозиции, выставки в Эстонии (Таллин, Нарва, Тарту, Пярну).
Концерты - Эстония [175]
Концерты, фестивали, музыкальные конкурсы классической и популярной музыки в Эстонии.
Бизнес - Эстония [134]
Новости эстонского бизнеса, бизнес в странах Балтии.
Технологии и наука - Эстония [210]
Новости эстонской науки и технологий, интернет в Эстонии, технологии и эстонское общество.
Образование - Эстония [59]
Образование в Эстонии, учебные заведения, программы, гранты, мероприятия.
Общество - Эстония [833]
События, новости, проблемы эстонского общества, русские в Эстонии.
Недвижимость - Эстония [154]
Рынок недвижимости волостей и крупных городов Эстонии (Таллин, Нарва, Тарту, Пярну, Хаапсалу), цены на недвижимость, тенденции рынка.
Работа - Эстония [34]
Работа в Эстонии, отношения между работодателем и работником в Эстонии.
Природа - Эстония [106]
Природа, животный и растительный мир Эстонии, заповедники, климат, погода.
Здоровье - Эстония [133]
Здравоохранение в Эстонии, здоровье и здоровый образ жизни.
Туризм - Эстония [359]
Достопримечательности Таллина, Нарвы, Тарту, Пярну, Хаапсалу, эстонские острова.
Транспорт - Эстония [122]
Железнодорожный, морской, авиационный, автомобильный транспорт, дороги, порты Эстонии.
Спорт - Эстония [232]
Спортивные события, соревнования, спортсмены и тренеры Эстонии.
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Таллин - культурная столица Европы 2011
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новости о праздновании Нового года 2013 в Эстонии.
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новости о праздновании Нового года 2012 в Эстонии.
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новости о праздновании Нового года 2011 в Эстонии.
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новости о праздновании Нового года 2010 в Эстонии.
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Новости о праздновании Нового года 2009 в Эстонии.
Видеоновости [143]
Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2009 » Январь » 27 » Строительство Rail Baltica опять под угрозой
Строительство Rail Baltica опять под угрозой
20:23
Возобновление пассажирского сообщения между прибалтийскими столицами связано с известным проектом Rail Baltica, с новой инфраструктурой и колеей 1435 мм, прокладываемой в Эстонии, Латвии, Литве и Польше. Однако строительство дороги Rail Baltica сталкивается с серьезными трудностями.

Добраться в Ригу из Таллина поездом по-прежнему невозможно, хотя восстановить сообщение между столицами планировалось еще в ноябре 2008 года. Движение поездов заблокировано на эстонском участке пути между станциями Тарту и Валга, пишет ИА Regnum.

Rail BalticaМинистерство экономики и коммуникаций Эстонии перед новым годом объявило пассажирам, что связано это с модернизацией железнодорожного полотна. Тогда же Eesti Raudtee сообщила, что строительные работы здесь шли по графику, отремонтировано уже более 30 км пути. Но сейчас работы приостановлены и, вероятно, продолжатся только весной. О причинах задержки не сообщалось.

Идея прокладки общеевропейской железной дороги Rail Baltica появилась на свет с целью развития континентальной транспортной сети (TEN-T). Несколько лет назад ЕС включил ее строительство в число приоритетных, выделил средства для технико-экономических расчетов. Однако подготовка документации затягивалась, и страны Балтии решили действовать самостоятельно.

По их инициативе намечена поэтапная модернизация дороги, чтобы на рельсах широкой колеи достичь скорости 120-160 км/ч. Поэтапное же сооружение дороги поможет на первых порах обойтись меньшими средствами и накопить опыт эксплуатации путей с колеей различной ширины. Была подана заявка на финансирование исследований из фонда TEN-T на 2007-2013 годы. Трем республикам выделялось 124 млн евро.

Интерес к поэтапному введению в строй дорогостоящей магистрали проявили и эстонцы. Правительство приняло решение поддержать инициативу соседей и подписало с Латвией соответствующий договор. Причем в первой фазе железнодорожное сообщение между Таллинном и Ригой должно пройти через Валга. Было решено модернизировать и частично построить 78 км обветшалых путей на линии Тарту - Валга. Ну а конечная цель - к 2016 году построить магистраль с единым европейским стандартом, соединяющую балтийские государства и Польшу. И, возможно, через них - Германию.

Однако пока все попытки приступить к реальному строительству оканчиваются неудачами. Маршрут для Брюсселя оказался сложным и с организационной, и с финансовой точек зрения. Вложения в железнодорожные инфраструктурные проекты в Европе вообще не пользуются популярностью у инвесторов, в том числе и у частных. Тем более в условиях кризиса.

В 2007 году был объявлен конкурс на проведение работ по реконструкции пути от польской границы до литовского города Мариямполе. Согласно решению Еврокомиссии технико-экономическое обоснование проекта необходимо подготовить к 1 сентября 2009 года. Реализовать его смогут, вероятно, только крупные международные консорциумы.

По мнению координатора Европейской комиссии проекта Rail Baltica Павла Телички, в его реализации до сих пор много неясностей. Литва начнет работу, если только начнет действовать Польша. В свою очередь Латвия приступит к Rail Baltica, когда это сделает Литва, полагает Теличка.

В этом году он планирует организовать повторную встречу министров сообщения, а возможно, и финансов четырех государств, участвующих в проекте. Проблема в том, что финансовая сторона Rail Baltica пока существует исключительно в формате "возможно". Точных цифр нет. Во всяком случае, еврокоординатор назвать их не смог.

По материалам ru.kalev.ee
0

Категория: Бизнес - Эстония | Просмотров: 1019 | Добавил: Zelig | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 29.11.2024, 16:21
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100