Напишите мне | 41579585 | RSS | Follow MyEstonia_ru on Twitter
Разделы новостей
Россия - Эстония [552]
Взаимоотношения России и Эстонии, события, новости и перспективы развития.
Политика - Эстония [177]
События политической жизни Эстонии, политики, политические партии, выборы.
Экономика - Эстония [209]
Экономика Эстонии, тенденции, проблемы и достижения.
СМИ - Эстония [55]
Эстонские СМИ: новости СМИ, свежие публикации, обзоры, мнения.
Культура - Эстония [527]
Культурные события в Эстонии - премьеры, гастроли, фестивали, конкурсы, выставки.
Театр - Эстония [130]
Премьеры, спектакли, постановки, эстонские режиссеры и актеры.
Кино - Эстония [186]
Премьеры в Эстонии, эстонские режиссеры, актеры, сценаристы и операторы.
Выставки - Эстония [277]
Художественные экспозиции, выставки в Эстонии (Таллин, Нарва, Тарту, Пярну).
Концерты - Эстония [175]
Концерты, фестивали, музыкальные конкурсы классической и популярной музыки в Эстонии.
Бизнес - Эстония [134]
Новости эстонского бизнеса, бизнес в странах Балтии.
Технологии и наука - Эстония [210]
Новости эстонской науки и технологий, интернет в Эстонии, технологии и эстонское общество.
Образование - Эстония [59]
Образование в Эстонии, учебные заведения, программы, гранты, мероприятия.
Общество - Эстония [833]
События, новости, проблемы эстонского общества, русские в Эстонии.
Недвижимость - Эстония [154]
Рынок недвижимости волостей и крупных городов Эстонии (Таллин, Нарва, Тарту, Пярну, Хаапсалу), цены на недвижимость, тенденции рынка.
Работа - Эстония [34]
Работа в Эстонии, отношения между работодателем и работником в Эстонии.
Природа - Эстония [106]
Природа, животный и растительный мир Эстонии, заповедники, климат, погода.
Здоровье - Эстония [133]
Здравоохранение в Эстонии, здоровье и здоровый образ жизни.
Туризм - Эстония [359]
Достопримечательности Таллина, Нарвы, Тарту, Пярну, Хаапсалу, эстонские острова.
Транспорт - Эстония [122]
Железнодорожный, морской, авиационный, автомобильный транспорт, дороги, порты Эстонии.
Спорт - Эстония [232]
Спортивные события, соревнования, спортсмены и тренеры Эстонии.
Таллин 2011/Tallinn 2011 [65]
Таллин - культурная столица Европы 2011
Новый год 2013 в Эстонии [8]
Новости о праздновании Нового года 2013 в Эстонии.
Новый год 2012 в Эстонии [12]
Новости о праздновании Нового года 2012 в Эстонии.
Новый год 2011 в Эстонии [18]
Новости о праздновании Нового года 2011 в Эстонии.
Новый год 2010 в Эстонии [24]
Новости о праздновании Нового года 2010 в Эстонии.
Новый год 2009 в Эстонии [22]
Новости о праздновании Нового года 2009 в Эстонии.
Видеоновости [143]
Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2009 » Апрель » 28 » Эстонский транзит полон надежд
Эстонский транзит полон надежд
22:58
По мнению руководителей эстонских компаний, принимавших участие в форуме ТрансРоссия 2009, участие в конференции и выставке было полезным, отношение к Эстонии со стороны российских компаний изменилось в лучшую сторону, есть реальная заинтересованность в увеличении транзита через Эстонию.

По словам председателя правления Эстонской железной дороги Кайдо Симмерманна, ТрансРоссия 2009 была успешнее для Эстонии, чем предыдущая. «В этот раз отношение к эстонским компаниям было действительно лучше, много участников и посетителей заходило к нам на стенд, не то, что в прошлом году, когда практически все пробегали мимо. Мы обсуждали разные возможности перевозок различных грузов. Чувствуется, что заинтересованных в транзите через Эстонию гораздо больше, и мы могли бы перевозить больше грузов по сравнению с тем, что мы возим. Сейчас используем только треть пропускной способности нашей железной дороги. Конечно, многое  зависит и от того, разрешат ли этим грузам двигаться в нашу сторону», - сказал Симмерманн.

На вопрос, перевозка каких видов грузов обсуждалась, руководитель ЭЖД ответил, что речь шла и об угле, и о нефтепродуктах, и о зерне. Симмерманн рассказал, что на конференции выступил, например, гендиректор компании "Русагротранс", который, рассказывая о планах фирмы, сказал, что если им  удастся заключить договоры на продажу зерна в Южную Америку, то тогда они будут искать терминалы для его отправки, в том числе будет рассматриваться и Таллиннский порт. «В этом отношении Таллиннский порт находится в выгодном положении - к нам могут заходить большие суда, которые не могут заходить в российские порты на Балтике, у нас есть современный зерновой терминал»,- добавил Симмерманн.

По мнению Симмерманна, в будущем Эстонии следует пересмотреть форму участия в ТрансРоссии. «Латвия была представлена не в виде отдельных боксов отдельных компаний, а как единый большой бокс под названием «Транзит Латвия». На одной большой площадке работало много транспортных компаний, каждая под своим именем, но всё это выглядело, как единая команда. Также и у Финляндии был свой национальный стенд. Нам тоже нужно будет в следующем году представлять себя не по отдельности, а как единую команду. Возможно, что это будет ещё и дешевле».  

Успешным считает участие в ТрансРоссии и председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд. «Нынешняя ТрансРоссиия была намного позитивнее для нас по сравнению с несколькими предыдущими. Был заметен интерес к нам, также и наши клиенты остались довольны. Конечно, выставка - это не то место, где подписываются контракты или происходят очень конкретные договорённости, здесь скорее завязываются новые контакты и подтверждаются прежние. Так было и в этот раз. Конкретные результаты будут видны в будущем, поскольку в транзитном бизнесе решения обычно не принимаются в течение суток», - сказал Кальюранд.

В отношении будущих перспектив он добавил, что некоторые виды грузов, которые одно время не проходили через наши порты, опять «нашли к нам дорогу». По словам Кальюранда, речь идёт не о тех объёмах, которые были у нас 3-4 года назад, тем не менее некоторое увеличение грузопотока статистика показывает. «Надеемся, что это тенденция сохранится и в будущем», - добавил Кальюранд.  

То, что участие в ТрансРоссии было полезно подтверждает и Татьяна Ерёмина, руководитель фирмы BaltMarketConsult OÜ, которая уже на протяжении нескольких лет занимается организацией специальных заседаний на конференции ТрансРоссия, посвящённых проблемам Балтийского региона.

«Я бы хотела отметить, что большинство представителей компаний, с которыми я разговаривала на конференции и на выставке, говорили, что на ТрансРоссии плохо отсутствовать. Компании, участвовавшие в ТрансРоссии, могли ещё раз обратить на себя внимание, рассказать о своих возможностях, показать, что они работают на этом рынке. А ещё очень обидно за Эстонию, потому что и у Латвии, и у Литвы были свои национальные стенды. И, например, Латвия, по сравнению с прошлым годом, увеличила как количество своих стендов, так и их площадь. А от Эстонии в этом году было всего три экспонента, расположенных ещё и в разных павильонах. Обязательно надо делать единый стенд, так, чтобы все компании стояли на «одной улице». И ещё я бы отметила отношение нашего государства. В форуме принимал участие новый министр транспорта Латвии, от Литвы были чиновники различных департаментов, а от Эстонии со стороны государства не было никого. Но если не приезжать и не разговаривать, дело не сдвинется», - считает Ерёмина.

По материалам www.dv.ee
0

Категория: Бизнес - Эстония | Просмотров: 1332 | Добавил: Zelig | Рейтинг: 0.0/0 |
Тэги материала:Еремина, ТрансРоссия, Кальюранд, ЭЖД, Симмерманн, Финляндия, транзит, Эстония, Латвия
Еще материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 29.11.2024, 16:39
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100