Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2009»Сентябрь»10 » Анне Вески и Urban Symphony приглашают в эстонские SPA-отели
Анне Вески и Urban Symphony приглашают в эстонские SPA-отели
11:15
Союз SPA Эстонии (ESPAL) начинает знакомить жителей российской столицы с возможностями отдыха и лечения на курортах Эстонии. Официальным лицом компании станет певица Анне Вески.
Знакомство москвичей с отдыхом на SPA-курортах Эстонии началось с тематических мероприятий в посольстве Эстонии в Москве, где выступили представлявшая Эстонию на Евровидении 2009 группа Urban Symphony и несравненная Анне Вески, которая является также официальным лицом кампании Союза SPA Эстонии в Москве.
Союз SPA также примет участие в международной туристической ярмарке Leisure 2009, которая пройдет в Москве с 22 по 25 сентября. Все гости ярмарки смогут познакомиться с особенностями эстонских SPA-курортов и лечебниц.
По словам члена правления Союза SPA Эстонии Велло Ярвесалу, выход на современный российский рынок является важным этапом в развитии SPA-курортов Эстонии: «На протяжении уже нескольких лет мы активно сотрудничаем с российскими туристическими компаниями и считаем, что отдых на эстонских SPA курортах, предлагающих проведение отпуска на море в сочетании с релаксом в санаториях, будет востребован в России. В наших SPA-центрах, до которых из Москвы буквально рукой подать, всегда хорошая погода и морской воздух в придачу».
Анне Вески с удовольствием приняла предложение стать лицом Союза SPA Эстонии: «Как любой женщине, мне очень нравится ухаживать за собой и наслаждаться приятными и полезными для здоровья тела и души SPA-процедурами. Традиции эстонских курортов уходят корнями в далекое прошлое и являются неотъемлемой частью нашей истории. Сейчас SPA-курорты – это визитная карточка Эстонии. Поэтому мне очень приятно лично пригласить к нам в гости своих российских друзей, чтобы они смогли ощутить спокойствие, комфорт и уровень сервиса курортов Эстонии!»
Приморские курорты и оздоровительные центры Эстонии начали активно развиваться в середине 19 века. Очень скоро они стали излюбленным местом отдыха для многих общественных деятелей, аристократов, приближенных российского императора и деятелей культуры России. На рубеже 19-20 вв. эстонские курорты достигли своего расцвета, и их процветание продолжалось до начала первой мировой войны. В советское время развитие курортного туризма в Эстонии шло полным ходом, поскольку именно в это время строились новые курортные комплексы по всей стране.
Во многих регионах Эстонии в мелководных бухтах можно найти лечебную грязь, целительное действие которой в народной медицине было известно еще в глубокой древности. Современные эстонские SPA все больше превращаются из обычных лечебных учреждений в центры проведения досуга, где помимо лечебных процедур предоставляются wellness-услуги, благодаря которым можно достичь гармонии души и тела. Также там можно заниматься оздоровительными видами спорта или просто отдыхать и приятно проводить время.
По словам члена правления Союза SPA Эстонии Велло Ярвесалу, главными особенностями культуры курортного и восстановительного лечения в Эстонии являются высокая эффективность проводимых процедур и принцип «доступной роскоши», то есть сочетания безупречного скандинавского качества и доступных цен: «Мы хотим продемонстрировать российским клиентам многовариантность отдыха и лечения на курортах Эстонии, в также познакомить их с безупречным уровнем качества и презентовать «систему звезд» эстонских SPA-центров, которая является залогом этого качества».
Созданный в 1996 году Союз SPA Эстонии объединяет 17 предприятий SPA из всех регионов Эстонии. Основной задачей Союза является развитие и продвижение лечебных и курортных услуг SPA-центров. Особое внимание уделяется совершенствованию качества обслуживания. В 2008 году была разработана система качества Medical SPA и проведена аттестация первых лечебных SPA Эстонии. В настоящее время разрабатывается специальная система аттестации SPA типа wellness.
Система качества Medical SPA была разработана для того, чтобы предоставлять информацию о возможностях, наличии и разнообразии услуг. Присвоение определенной категории, соответствующей конкретным критериям, позволяет клиенту быть уверенным в услугах посещаемого центра. В своде критериев подробно прописано количество и особенности предлагаемых услуг, а также требования к помещениям и персоналу.