В 2013 году Эстония планирует продвигать
оздоровительный туризм и активный отдых. Это должно привлечь в страну
больше российских гостей. Такие выводы были сделаны по результатам
исследования, проведенного в июле этого года в Москве, Санкт-Петербурге и
окрестностях по инициативе туристического офиса этой страны, сообщает
соб.корр. Travel.ru.
Согласно опросу, 47% россиян, регулярно совершающих поездки за
рубеж, используют отпуск для улучшения здоровья, тогда как в Европе
число таких туристов не превышает 25%. Лишь треть туристов из России
посещают спа-комплексы по совету врача. Большинству же важна прежде
всего возможность расслабиться и отдохнуть. Однако согласно проведенным
исследованиям, всего 7% российских туристов бывали в эстонских
спа-центрах, но при этом 50% опрошенных хотели бы их посетить.
Большинство наших сограждан (около 71%) при выборе места отдыха
руководствуются рекомендацией друзей, родственников или соседей,
предпочитая проверенные курорты.
Российские туристы отдыхают в эстонских спа в среднем семь дней,
тогда как гости из Европы, как правило, приезжают на длинные уик-энды. В
оздоровительных комплексах Эстонии россияне выбирают преимущественно
оздоровительные и профилактические программы. Меньшей популярностью
пользуются программы, повышающие качество жизни; они интересуют только
39% российских туристов.
В 2013 году в Эстонии начнутся глобальные исследования
эффективности грязелечения, по результатам которого в спа-комплексах
страны будут предложены новые программы оздоровления и очищения
организма.
Рекламная кампания по продвижению оздоровительного туризма
пройдет под лозунгом "Если отдых, то в Эстонии!". В зависимости от места
размещения рекламы лозунг будет дополняться уникальной информацией.
Так, продвижение эстонской столицы как туристического направления для
такого вида отдыха пройдет под лозунгом "Если летать, то высоко, если
приземляться, то в Таллине!".
Год оздоровительного туризма и активного времяпрепровождения
будет предварять рассчитанную на период с 2014 по 2020 годы глобальную
концепцию развития Эстонии как страны круглогодичного отдыха. Упор в
проводимых кампаниях будет сделан на рекламу поездок в межсезонье, а не
только в летний и зимний периоды. В рамках программы по развитию туризма
также будет уделено внимание организации туристических офисов в
большинстве городов страны. Упор будет сделан на туристов, приезжающих
сюда повторно, прежде всего на гостей из России, Латвии и Финляндии.