За скаковую лошадь Big Boy её владельцу – бизнесмену Хейти Хяэлю - наследница Аристотеля Онассиса предлагала несколько миллионов евро.
Хотя еще в конце сентября Хейти Хяэль, владелец одного из самых успешных скакунов - Big Boy говорил, что, несмотря на многочисленные предложения, он не планирует продавать лошадь, вчера он подтвердил, что рекордная в истории конного спорта сделка практически состоялась, пишет Ärileht.
По какой точно цене продаётся Big Boy, по словам Хяэля, он не скажет никогда. Но известно, что после сентябрьского мирового первенства Хяэль отклонил предложение о продаже скакуна за три миллиона евро.
Следовательно, владелец лошади имел в виду более высокую цену. "Сегодня должна появиться окончательная ясность, до этого я не хочу заниматься дележом шкуры неубитого медведя", - сказал Хяэль. Тем не менее, он согласился сказать, что в основном договорённость достигнута, остались детали, такие, например, как медосмотр. Big Boy сейчас обитает уже в новой конюшне и наездник Рейн Пилл попрощался с ней.
События, приведшие к новой сделке, начались с телефонного звонка, сделанного председателю правления Эстонского общества производителей скаковых лошадей Райго Koллому. По словам Коллома, звонила какая-то женщина, которая не представилась, но хотела связаться с владельцем Big Boy. "Я ей сразу сказал, что эта лошадь не продается ни в каком случае, были уже попытки, когда предлагались очень большие суммы. Это её вовсе не шокировало", - вспоминает Коллом. Женщина сказала, что она хочет подарить эту лошадь своему мужу или другу.
Слухи о продажи лошади распространились среди знатоков этого дела за неделю. Также говорилось и о том, что новая хозяйка Big Boy - не кто иная, как единственная наследница знаменитого греческого магната Аристотеля Онассиса и носившая когда-то титул одной из самых богатых женщин мира Атина Онассис-Миранда. Её муж – бразильский наездник Алваро Аффонсо ди Миранда Нето, двукратный олимпийский чемпион и один из самых сильных сейчас наездников в мире.
Хотя точную цену сделки за выращенную в Эстонии скаковой лошади знают только Хяэль и покупатель, можно, по мнению Коллома, предположить, что это может быть одной из самых дорогих, если не самый дорогой сделкой в истории спортивных лошадей. "Сделки за более чем десять миллионов крон, стали уже редкими», - сказал он.