Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2010»Февраль»3 » Исследование: у русскоязычных Skype популярнее, чем у эстонцев
Исследование: у русскоязычных Skype популярнее, чем у эстонцев
19:03
Международная компания GfK провела исследование, в ходе которого выяснялась популярность социальных сетей среди жителей Эстонии. Результат показал, что 19 процентов населения использует Skype не реже одного раза в неделю. Популярнее Skype'а только ранее созданная Microsoft'ом программа MSN, которой пользуется около трети жителей.
Среди неэстонцев Skype оказался популярнее, чем среди эстонцев — 30% против 20%.
Приверженцы Skype в основном входят в возрастные группы 26-45 и 15-25 лет – соответственно 30% и 21% пользователей этой программы. Характерно, что каждый четвертый пользователь Skype имеет высшее образование и использует эту программу по крайней мере раз в неделю. Каждый пятый – со средним образованием.
По словам руководителя Эстонского отделения компании GfK Custom Research Group Маури Сеэт, типичный пользователь Skype — это человек с высшим образованием и с доходом выше среднего.
«Можно уверенно сказать, что Skype является рабочим инструментом молодых людей, которые применяют эту программу больше для работы, чем для развлечения», - добавил Сеэт.
Еще несколько цифр. Сетью обмена сообщениями MSN еженедельно пользуется 70 процентов молодежи в возрасте 15 - 25 лет, а также регулярно MSN служит средством коммуникаций для 40 процентов населения в возрасте 26 - 45 лет, для 11 процентов — от 40 до 60 лет, и только для трех процентов — в возрасте 61-74 лет.
Как видим, если типичный приверженец Skype – молодой человек, то программа MSN популярна у разных поколений.
Многие фирмы стали указывать Skype в качестве средства связи как для партнеров, так и для клиентов, ведь данная программа позволяет звонить другим абонентам Skype бесплатно, а кроме того, обеспечить телефонные конференции и даже видео-мосты.
По словам руководителя Бюро по связям с общественностью PRB Раймонда Кальюлайда, для любого бизнеса очень важно наладить контакт с клиентом удобным для него образом. „Исследование показало, что больше всего Skype используют люди с достатком выше среднего. Именно такие люди являются целевой группой для большинства бизнесов, так как они - самые активные клиенты. Скачать себе Skype и указать его в качестве контактной информации на домашней странице компании – не требует никаких инвестиций. Но это поможет компании стать более конкурентноспособной, так как потенциальный клиент в первую очередь обращается к тому, с кем удобнее всего общаться", - заметил Кальюлайд.
Исследование о степени популярности социальных сетей провела методом омнибус международная компания GfK Custom Research Baltic. Опрос проходил в декабре 2009 года. В опросе участвовало 510 человек по всей Эстонии.