Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2012»Декабрь»19 » На Таллиннскую телебашню поднялся 200-тысячный посетитель
На Таллиннскую телебашню поднялся 200-тысячный посетитель
14:29
17
декабря один из гостей Таллиннской телебашни приобрел 200-тысячный
билет. За 9,5 месяцев, прошедших с момента открытия, Телебашня превысила
свой годовой прогноз посещаемости почти в два раза. 200-тысячным
посетителем стала Кейли, которую встретили поздравлениями и вручили в
подарок семейный билет на Телебашню и футболку.
Кейли приехала из Кейла вместе со своим четырехлетних сыном Уку Робертом.
«Первый
раз мы посетили Телебашню еще летом, и она произвела на мальчика
неизгладимое впечатление. Он уже долгое время хотел вернуться, и эта
поездка стала премией за поход к врачу», - рассказала Кейли.
«Учитывая
туристический рынок в Эстонии и ограничения по числу посетителей,
которые могут единовременно находиться на Телебашне, мы планировали, что
в течение года ее посетят минимум 110 000 человек», - сказала
руководитель Таллиннской телебашни Рийна Роосипуу.
«Мы превысили
свои же ожидания почти вдвое, и это является очень хорошим результатом,
поскольку не прошло даже года. Нам приятно признавать, что башня стала
очень популярным местом как среди местных жителей, так и среди туристов.
Треть наших посетителей приходят одни, а еще четверть – вместе с
семьей. В вечернее время в Телебашне вновь работает знаменитый ресторан.
Разумеется, большую роль в столь высокой посещаемости сыграли
разнообразная программа мероприятий в Телебашне и единый билет с
Ботаническим садом», - добавила она.
«В период с 26-го августа по
2 сентября на Телебашне проводили анализ удовлетворенности
посетителей», - сказала руководитель по маркетингу Таллиннской телебашни
Виктория Тоомпере. «Анкеты заполнили 597 человек и выяснилось, что
средний возраст наших посетителей составляет 37,5 лет. При этом 30% из
них были иностранными туристами, а для 18% это было повторное посещение.
92,7% посоветовали бы друзьям придти на Телебашню, а самыми популярными
ключевыми словами были «интересный», «высокий», «прекрасный вид»,
«обучающий», «милый», - отметила Тоомпере.
Начиная с момента
открытия в Телебашне было проведено 110 различных мероприятий – утренних
и дневных семинаров, приемов и торжественных ужинов.