Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2012»Апрель»25 » На "ТрансРоссия" эстонские компании не будут конкурировать
На "ТрансРоссия" эстонские компании не будут конкурировать
14:28
Руководитель компании Сontimer Дмитрий Редькин считает, что задачей всех эстонских компаний-участников международного форума "ТрансРоссия" является привлечение грузопотока в Эстонию, и уже во вторую очередь - конкуренция за организацию перевозок. Редькин подчеркнул, что на "ТрансРоссия" все эстонские компании отстаивают не личные интересы, а преимущества Эстонии.
Эстонские транспортные компании выступают на "ТрансРоссия" уже второй год подряд. Причем, все это время они объединяют свои услуги в одном Национальном стенде Эстонии, созданном при поддержке EAS. В частности, в работе стенда участвуют такие компании, как Эстонская железная дорога, Таллиннский порт, Порт Силламяэ, а также ряд экспедиторских фирм, которые предоставляют полный комплекс услуг по перевозке грузов. Одна из таких компаний – Сontimer – уже второй год подряд участвует в работе Национального стенда.
Директор Сontimer Дмитрий Редькин полагает, что преимущество участия в общенациональном стенде заключается в том, что потенциальным партнерам-грузовладельцам гораздо проще таким образом найти для себя компанию-перевозчика в Эстонии. И при этом стенд предоставляет потенциальным клиентам большой выбор конкурирующих фирм. Дмитрий Редькин рассказал в интервью: «Как в логистическом бизнесе, так и в других объединяющих нашу деятельность организациях, таких например, как Ассоциация логистики и транзита Эстонии, мы всегда и партнеры, и конкуренты. Когда мы отстаиваем преимущества Эстонии – мы партнеры, когда мы сталкиваемся в борьбе за клиента – мы конкуренты. Это жизнь и надо вести себя корректно. Наша задача – получить грузопоток через Эстонию, а потом мы уже можем решать, кто и как будет организовывать перевозку». Он также добавил, что для компании Сontimer участие в "ТрансРоссия" очень важно.
Возможно, некоторые грузовладельцы могли бы с недоверием отнестись к эстонским транспортным компаниям в связи с только что завершившимся кризисом, однако практически все, выступающие на конференции "ТрансРоссия" отмечали, что транспортные компании Эстонии выходят по объему работы на докризисный уровень. Дмитрий Редькин, на вопрос, можно ли подтвердить эту тенденцию на примере Сontimer, ответил в том ключе, что положение транспортных компаний зависит от положения дел в экономике.
Он также добавил: «Мне трудно пока что-либо прогнозировать, хотя можно сказать, что эмоции сейчас поутихли, люди стали меньше бояться, что нахлынет вторая волна кризиса, растет потребление, соответственно, и производство, значит грузы стали двигаться, и появилась работа и для нас».
Редькин также прокомментировал то, как компании удалось справиться с кризисом. В частности, он рассказал, что пришлось сократить административные расходы, и при этом работать более качественно и еще больше повышать уровень обслуживания клиентов. Руководитель Сontimer также сообщил: «Выполняем работу меньшими ресурсами. Сейчас обороты стали расти, численность же персонала у нас осталась прежней». После этого Редькин добавил, что в маркетинге пришлось занять более активную и агрессивную позицию.
Эстонские компании участвуют в ежегодном форуме транспортных компаний в Москве "ТрансРоссия". И в нынешнем году в нем принимает участие свыше 500 компаний из более 30 стран.