Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2010»Май»8 » Нарва-Йыэсуу открыл юбилейный туристический сезон
Нарва-Йыэсуу открыл юбилейный туристический сезон
22:31
Самый северный курорт Эстонии Нарва-Йыэсуу открыл
туристический сезон, который в этом году будет юбилейным, передает
"Актуальная камера".
Нынешний сезон, открытие которого провозгласили на днях, станет 135-м.
В 1875 году горуправа Нарвы приняла официальный документ о начале
развития курортной зоны в Нарва-Йыэсуу. Как всегда, планируется много
мероприятий - от Дня рыбака до Фестиваля миноги. Также в этом году
сделана ставка на обширную культурную программу с участием
отечественных исполнителей.
Городские власти даже в условиях экономического кризиса надеются инвестировать в сферу туризма.
Последние
несколько лет отцы города, сделавшие ставку на развитие туризма,
находят к каждому сезону некую изюминку, что делает Нарва-Йыэсуу более
привлекательным в глазах туристов.
По данным двух крупнейших
мест отдыха - отеля-СПА "Мересуу" и санатория "Нарва-Йыэсуу", 60% -
отдыхающие из Эстонии. Привлечение российских туристов, на которых
сейчас приходится 20-25% от всех отдыхающих – одна из главных задач,
говорит исполнительный директор Meresuu SPA&Hotel Рене Кульман:
"В последний год эта цифра начала как бы расти. И мы надеемся, что реклама в Петербурге этому поможет".
Для
российских туристов остаются привычная преграда - очередь на
автомобильной границе. Получение визы, как отмечают в "Мересуу", теперь
упростилось и особых нареканий к работе нашего консульства в Петербурге
нет.
Городские власти пытаются со своей стороны повлиять на
развитие туристической сферы, которая приносит городу немало средств.
Определенные надежды возлагаются на выделении из структурных фондов
Евросоюза 50-ти миллионов крон для обустройства 4-километровой линии
пляжа.
Если ранее говорилось о том, что Нарва-Йыэсуу хочет
добиваться титула летней столицы Эстонии, то на сегодня
северо-восточный курорт и Пярну обмениваются опытом и даже подумывают о
проведении совместных маркетинговых мероприятий.