Кампания по привлечению туристов в Таллин, которая проводилась в
Санкт-Петербурге с середины октября по декабрь, прошла успешно.
«Зимней кампанией по знакомству с Эстонией мы напомнили о себе жителям
Петербурга, и получили в результате много положительных откликов», -
сказал директор Центра развития туризма EAS Тармо Мутсо. По его словам,
активны были, как радиослушатели, так и посетители портала кампании, в
течение этого времени на странице в Интернете было зарегистрировано
около 130 тысяч посещений.
Тармо Мутсо отметил, что жители России охотно готовы приезжать в
Эстонию: «Это подтверждает и то, что за первые десять месяцев года
российские туристы побили рекорд посещаемости». По сравнению с прошлым
годом количество туристов выросло на 50%.
«В прошедшем году Россия была одной из немногих стран, количество
туристов из которой выросло и в прошлом году, в то время как из-за
экономического кризиса в основном число туристов уменьшилось», - сказал
Тармо Мутсо.
Кампания в Петербурге длилась с 18 октября по 28 ноября. Плакаты,
рекламирующие Эстонию, висели на улицах Петербурга, станциях метро, в
поездах, интернете и изданиях СМИ. Помимо этого страна рекламировалась в
кафе, спортклубах, где показывали клипы об Эстонии.