Как сообщает соб.корр. Travel.ru, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, которая приглашает российских туристов провести в Эстонии рождественские и новогодние каникулы. Как и в прошлом году акцент кампании будет сделан на проведении каникул именно в эстонской столице.
Слоганом акции в этом году стали "Волшебные сказки старого Таллина". Как говорится в рекламе, гостей столицы ждут "рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...". Россиянам расскажут о возможностях отдыха в эстонской столице и её очаровании в визуальной рекламе, расположенной на улицах и в метро.
Игра со слушателями, главным призом которой станет поездка на Рождество в Таллин, пройдет на "Русском радио". Кроме того, несколько крупных акций впервые проведут в самых больших торговых центрах.
Еще одной новинкой рекламной кампании нынешнего года можно назвать интерактивную призовую игру, которая проводится на сайте visitestonia.com. Будущим путешественникам предлагают спланировать поездку в эстонскую столицу самим. Здесь можно выбрать оптимальный вариант из нескольких отелей, мероприятий, достопримечательностей, ресторанов и даже возможных мест встречи Нового года.
Организаторы не раскрывают, как будет выбираться победитель, однако уже известно, что победитель получит возможность отправиться в запланированную им "сказку" бесплатно. Проводиться конкурс будет до 27 ноября.
Уже сейчас по данным Эстонского центра развития туризма, россияне прочно занимают второе место по числу посещений Эстонии за 2011 год после финнов. При этом и динамика роста российскими туристами демонстрируется самая высокая - более 50%.
В прошлом, 2010 году, зимняя рекламная кампания проводилась в течении полутора месяцев. Рекламные акции призывали русских туристов проводить новогодний отпуск как в самом Таллине, так и в других городах Эстонии. Практически самым главным результатом кампании стало увеличение продолжительности пребывания российских гостей в стране. На 21% выросло время пребывания тех, кто приезжает в качестве туристов и на 11% тех, кто прибывает с деловыми целями.