Сегодня Таллин начал зимнюю кампанию в России, которая продлится до 14
ноября. Кампания, в отличие от наполеоновской, должна привести не ко
взятию Москвы, а к взятию Таллина российскими туристами в канун и в
течение новогодних праздников.
В ходе кампании, предпринятой по инициативе отдела туризма столичного
Департамента предпринимательства, россиян ознакомят с возможностями
новогоднего отдыха в Таллине, в том числе семейного, с праздниками и
культурными событиями, которые ждут гостей города, с января
становящегося на весь год культурной столицей Европы.
Посетители сайта www.zima.tallinn.ee смогут принять участие в
викторине и выиграть интересные призы. В прошлом году на них
претендовали 1607 человек. Сайт будет оставаться в активном
состоянии до конца февраля.
Вместе с «Эстонскими авиалиниями» Таллин рекламируется на трех линиях
московского метро, причем эта реклама занимает почти 500 мест, в
журналах «TimeOut Москва» и «TimeOut Санкт-Петербург», на
интернет-порталах turism.ru, ayda.ru, hotelselect.ru, T2T.ru,
travel.newsru.com, travel.ru, traveldigest.ru, tourism.gismeteo.ru,
etur.ru, travel.rin.ru, tourdaily.ru, yandex.ru, rambler.ru/Begun, в
поисковике Google и на сайтах представительств Эстонии в Москве и
Санкт-Петербурге.
За последние годы число российских туристов, посетивших Таллин,
особенно в зимний период, стало резко расти. По численности они
уступают только финнам. В 2009 году Таллин посетили почти 70 тысяч
туристов из России.