Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2010»Май»19 » Таллинский Универмаг выводит рекламу на витринах на новый уровень
Таллинский Универмаг выводит рекламу на витринах на новый уровень
22:56
Таллинский Универмаг (Tallinna Kaubamaja) впервые в Эстонии поместит в
витрины фотографии с эффектом 3D. «Трехмерные изображения можно будет
рассмотреть через прикрепленные к стеклу специальные очки, а для
разглядывания издали клиенты смогут взять очки в пункте обслуживания
клиентов Каубамая», - сказал директор по торговле и развитию Таллинского
Универмага Энн Парель.
«Многоуровневая 3D-технология - последнее слово в мировой кино- и
фотоиндустрии, и универмаг старается следовать ему».
Выставленные в витринах трехмерные фотографии на тему летней моды, по
словам Энна Пареля, изготовлены с помощью единственного в Эстонии
3D-фотоаппарата. Автор фотографий - живущий в Таллине Грэм Митчелл,
занимающийся, в основном, рекламной и фэшн-фотографией.
«Фотосъемка требует большой подготовительной работы. Вообще достигнуть
трехмерного эффекта на экране компьютера проще, чем на фотографии, так
как при изготовлении фотографий приходится считаться с определенными
тонкостями», - говорит Грэм Митчелл.
«Для этого я собрал специальную фотокамеру, с помощью которой можно
снять кадр одновременно с разных точек. После этого фотографии
монтируются с помощью компьютера. Одной из сложнейших задач оказался
процесс печати, так как смещение каждого цвета или слоя может испортить
весь эффект. Но, разумеется, в ходе работы был приобретен интересный
опыт».
Поскольку на эффект трехмерности может повлиять и яркое солнечное
освещение, Энн Парель рекомендует по возможности приходить смотреть
новые витрины после обеда или в облачную погоду.