Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2011»Ноябрь»7 » Возможно, поезд Таллинн-Москва пустят через Псков
Возможно, поезд Таллинн-Москва пустят через Псков
15:27
6 ноября, в воскресенье, поезд Таллинн - Москва сегодня отправился с Балтийского вокзала с получасовым опозданием. Несмотря на плановый ремонт автоматику заклинило, из-за чего около 300 российских туристов были вынуждены ждать, пока стрелки переведут вручную.
Впрочем, уже в ближайшие годы маршрут ожидают кардинальные изменения. Российская сторона хочет, чтобы поезд ходил через Псков вместо Нарвы. По сообщению "Актуальной камеры", из-за своей тихоходности поезд на этом маршруте мешает скоростным "Сапсанам" на российской стороне. В итоге Российские железные дороги обратились к эстонской фирме Go Rail с требованием увеличить скорость до 160 километров в час или кардинально изменить маршрут поезда Таллинн-Москва. Глава Eesti Raudtee Кайдо Симмерман рассказал об этом в интервью газете "МК-Эстония".
А пресс-секретарь АО Eesti Raudtee Урмас Глазе пояснил в интервью: "Они хотят добавить еще скоростных поездов. А как известно, "Сапсан" развивает скорость 200 км в час, а медленный поезд Таллинн-Москва им мешает. Поэтому они и предлагают пустить его через Псков".
Пока что линия поезда проходит через Нарву, а в Москву прибывает на Ленинградский вокзал. Однако, согласно новому маршруту, поезд должен будет ходить через Псков. При этом он минует эстонский северо-восток и больше не будет мешать российским составам. А пока приходится загонять поезд на запасные пути на линии между Петербургом и Москвой, и там состав ждет около часа. Компания Go Rail отказалась прокомментировать данный вопрос, кроме того работники поезда тоже не очень словоохотливы. Вся информация, которую печатают в газетах, поступает в основном от проводников.
Кстати, такое известие встревожило машинистов состава, поскольку на эстонской стороне бригады нарвские. Получается, что в случае смены маршрута, они потеряют работу. Более того, работники состава считают, что в таком раскладе пострадают и пассажиры.
По мнению представителей Go Rail, для того, чтобы выполнить требования российской стороны необходима полная замена вагонов. Впрочем, 6 ноября подвели не столько составы, сколько автоматика. Большинство из 300 пассажиров пассажиров, следовавших маршрутом, были российскими туристами. Уже с Балтийского вокзала поезд отправился с некоторым опозданием. Однако, из-за того, что после планового ремонта железнодорожных путей между столицей и станцией Юлемисте заклинило автоматику, людям пришлось ждать, пока девушка-стрелочник справится с переводным механизмом вручную.