Свежие выпуски "Актуальной камеры" государственной телевизионной корпорации ERR.
Главная » 2012 » Июнь » 2 » Часть учебников таллиннская гимназия хочет заменить iPad'ами
Часть учебников таллиннская гимназия хочет заменить iPad'ами
16:21
Часть своих учебников расположенная в Таллинне Гимназия Густава Адольфа
планирует уже этой осенью заменить iPad'ами. Если удастся претворить в
жизнь эту идею, с 1 сентября этого года первоклассники, ученики пятого,
седьмого и десятого классов вместо нескольких учебников положат в
портфели по одному планшету.
Причем, это решение руководство гимназии приняло уже давно. По словам директора школы Хендрика Агура, такие планы созрели уже более года назад и на это есть несколько серьезных причин.
В частности, Агур отметил: «Экономия финансов затронет не только школу, но и всю образовательную систему Эстонии. Бюджет учебников и рабочих тетрадей только в одной Гимназии Густова Адольфа с 1066 учениками превышает 60 000 евро в год».
Ну и, конечно, отсутствие учебников и тетрадей существенно облегчит портфели самих школьников. Кроме того, руководство рассчитывает на то, что iPad'ы сделают учебный процесс разнообразнее и интереснее.
Директор рассказал в интервью: «Сейчас мы общаемся с фирмами, с помощью которых уже с начала осени в школе появятся первые интерактивные э-учебники. IPad'ы сделают работу динамичной, что в свою очередь означает рост интереса школьников к процессу обучения. Также учителя получат мгновенную обратную связь о развитии ученика и о проделанной им работе».
С другой стороны, существуют и свои риски, связанные с переходам на э-учебники и управлением проекта. В связи с этим, была создана специальная рабочая группа. Так, директор Гимназии Густова Адольфа пояснил: «Всей школьной семье, в том числе ученикам, учителям и родителям необходимо в принципиальных вопросах прийти к общему пониманию ситуации – мы должны разделать одни и те же ценности».
Возможно, главная сложность состоит в том, что родителям предстоит самим купить для своих детей планшетные компьютеры. И в этом вопросе школе предстоит договориться с каждой семьей. Агур, в частности, добавил: «На родительском собрании мы рассказали об общей концепции, с которой мы начали свою работу. Мы хотим получить от родителей обратную связи и конечно же будем ее учитывать».