Осенью прошлого года Целевое учреждение
развития предпринимательства (EAS) вложило в рекламу в СМИ более 37 млн. крон. На деньги ЕС были проведены
рекламные кампании в Санкт-Петербурге, Лондоне и Северных странах –
Норвегии, Швеции и Финляндии.
В
связи с начавшимся в прошлом году новым пятилетним финансовым периодом,
стало возможным вкладывать в кампании более крупные суммы, что и было
сделано, пишет газета Eesti Päevaleht.
Осенью
этого года, когда начнется спад туристического сезона, EAS также
планирует вложить деньги в кампании, но точные суммы выяснятся в
ближайшие месяцы.
Действительную
прибыль от кампаний необходимо еще оценить, но, по словам заместителя
директора центра по развитию туризма EAS Марье Браунбрюк, ситуация с
туризмом в Эстонии довольно хорошая. Браунбрюк добавила, что
затруднения испытывают те, кто слишком много инвестировал, но Эстония
по-прежнему остается привлекательным туристическим направлением.
Осенью
прошлого года EAS профинансировало туристические кампании на сумму в 37
млн. крон. Осенью 2007 года учреждение смогло направить на
туристические кампании 4,66 млн. крон, а годом ранее – 13,4 млн. крон.