История помогает выделиться и отличиться на фоне конкурентов, поэтому гостиница «Виру» приняла решение открыть музей КГБ.
В этом году «Виру» исполнилось 40 лет. В борьбе за клиента все хотят
получить какое-нибудь преимущество, что-то такое, чего нет у других,
ведь просто комната в большой гостинице – весьма обычный товар.
На маркетинговой конференции в Пярну руководитель отдела маркетинга
«Виру» Пеэп Эхасалу сказал, что для посредника еще может иметь какое-то
значение, что речь идет о крупнейшем в Эстонии отеле, но клиента это
оставляет равнодушным. Общение с клиентами осложняется еще и тем, что
клиент, как правило, издалека, а за границей промоушн обходится
недешево.
Средний турист проводит в Таллинне полтора дня и много за это время
узнать не успевает – причем ограничено у него время, а не интерес или
желание что-то узнать. Так и родилась в сотрудничестве с проектом
«Культурная столица – 2011» идея открыть музей КГБ.
Теперь не только клиенты могут с помощью гида познакомиться с историей
гостиницы, теперь есть повод заставить заговорить о себе в международных
СМИ. Открытие музея обошлось в 12 700 евро. О музее рассказали более
200 медиа-каналов во всем мире.