Работы эстонского дизайнера Юлии Перлин попали к редактору итальянского Vogue
Юлия Перлин – молодой, талантливый, подающий надежды дизайнер. В
данный момент фотографии её платьев лежат на столе редактора моды
итальянского Vogue Сары Майно. А Юлия в это время непринужденно «доводит
до ума» свою новую коллекцию одежды, пишет Buduaar.ru
Юлия Перлин получила высшее образование, как ни странно, в
экономической области. «Я очень этому рада, ведь теперь мне легче
заниматься моим любимым делом. Сейчас я работаю над проектами,
связанными напрямую с модой и шитьём одежды».
О том, как все начиналось, Юлия рассказывает: «Это был долгий путь: от
первых идей и навыков до готовых моделей для клиентов. Ещё в детстве я
посещала дом молодёжи Kanutiaia. Тогда были действительно хорошие
времена: много интересных предметов, таких, как шитьё, вязание, этикет и
т.д.
В более старшие годы, из-за моих очень небольших параметров,
приходилось шить одежду самой или на заказ. Я стала ходить к женщине,
которая создавала бальные платья для моей подруги. Мы часами обсуждали
темы, связанные с рукоделием, от неё я всегда узнавала много полезного и
нового. Потом ко мне пришло желание сотворить свою собственную
коллекцию, которую я посвятила моим друзьям и близким. Я не преследовала
какой-то определённой цели, но вышло так, что кому-то это понравилось, и
я решила не останавливаться».
Создание одежды для Юли - это уже образ жизни, а также способ одеть
саму себя в то, что нравится, а также самовыражение и приятное
времяпрепровождение.
В ожидании чуда
Идея нового наряда приходит к Юлии чаще всего с каким-то эмоциональным
переживанием, событием: «Бывает, во сне вижу обрывки образов. Тогда
сразу же встаю и начинаю делать эскиз. В последующие дни я дорабатываю
модель, т.е. до конечного результата может пройти ещё несколько дней», -
рассказывает героиня.
О своих, уже достигнутых, успехах, а также планах на будущее Юлия
говорит: «На самом деле, было достаточно много событий для "новичка".
Насколько это успех - покажет время. Если говорить о мероприятиях,
наиболее значимых для меня, то я бы отметила, конечно же, конкурс Miss
Earth в Филиппинах и участие в конкурсе талантов Vogue Italia.
После Miss Earth у меня появилось много поклонников из Филиппин и
Индонезии. Мои платья понравились некоторым конкурсанткам, с которыми у
меня установились дружеские отношения. Что касается Vogue, то конкурс
ещё не закончился. В нём принимали участие молодые дизайнеры со всего
мира. В данный момент подошел к концу один из этапов, согласно которому
мои работы попали дальше в полуфинал и были переданы на судейство
редактору моды в Vogue Italia Саре Майно.
Из 50 работ, которые недавно оказались у неё на столе, она выберет
только десять, они и попадут в финал. Победителя ждет сотрудничество с
Vogue - приз, за который стоит побороться. Но я спокойна, я вполне рада
тому, что мне предоставилась возможность показать своё творение столь
значимому изданию в мире моды.
Также сейчас я заканчиваю рисовать свою следующую коллекцию, после небольшого перерыва преступлю к её воплощению».
Женственность – главный стержень
Стиль и образы вещей, которые создает Юлия, совершенно разные: «Как
легкие и воздушные, так и совершенно строгие, но что их всегда
объединяет - это женственность». Наша героиня не сторонник эклектики,
поэтому "её женщина" не будет выделяться из толпы лишь потому, что на
ней надета чересчур неординарная вещь. Юлия добавляет: «Но мода столь
неоднозначна, что в ней может быть абсолютно всё, и этого ни в коем
случае нельзя отрицать. Всё, чего я, прежде всего, хочу - это
подчеркнуть женскую внутреннюю и внешнюю красоту, а одежда – это
средство».
Наша героиня уверена, что её работы передают её характер: «Когда я
воплощаю свою идею в реальность, уделяю очень много внимания фурнитуре и
мелким деталям. Все материалы подбираю с душой и любовью, поэтому в
моей одежде нет ничего случайного».
О своем же стиле Юлия Перлин говорит: «Женственный. Я очень люблю
носить платья и юбки, а также шляпы с длинными полями. У нас в Эстонии
достаточно скудный выбор вообще чего-либо, в том числе и одежды. Если
есть что-то интересное, то платить тройную цену за понравившуюся вещь
мне не позволит мой экономический склад ума, когда я знаю её реальную
стоимость и место, где её можно приобрести дешевле. Уже года полтора я
вообще не покупала готовой одежды, да и зачем, когда куда приятнее её
сшить. Это будет гораздо качественнее и по индивидуальным размерам».